Измерения начинаются после выдерживания радиомаяка при минимальной температуре в течение не менее 2 часов после момента активации радиомаяка без его прогрева. При этом, для проверки соответствия требованиям к среднесрочной стабильности частоты (не применимо к ELT(DT) учитываются только те измерения, которые были сделаны спустя 15 минут после активации радиомаяка.

Испытываемый радиомаяк эксплуатируется при минимальной рабочей температуре для установления его номинального ресурса. В течение этого периода для каждой посылки измеряются и анализируются следующие параметры:

  1. a) излучаемая частота;
  2. b) выходная мощность передатчика;
  3. c) цифровое сообщение.

Окно анализа по 18 отсчетам при вычислении стабильности сдвигается во времени на такой период, что каждый последующий набор данных включал самый последний отсчет частоты и исключал самый ранний.

Если предполагается, что радиомаяк будет закодирован сообщениями короткого или длинного формата, то данное испытание проводится с использованием сообщения длинного формата. Если в радиомаяк вмонтирован приемник ГНСС, то испытание проводится в среде, обеспечивающей приемнику ГНСС потребление максимальной энергии от батареи.

Проверка эксплуатационного ресурса предназначена для установления с достаточной уверенностью того, что радиомаяк будет функционировать при минимальной рабочей температуре в течение своего номинального ресурса с батареей, достигшей своего предельного срока годности. Для этого испытание ресурса батареи радиомаяка с цепями, питаемыми от батареи радиомаяка до его активации, осуществляется с использованием свежего батарейного источника питания, который был разряжен для учета:

  1. полного разряда мощности батареи в результате нормальной потери энергии батареи ввиду старения батареи относительно номинального ресурса батарейного источника питания;
  2. среднего потребления тока при постоянной нагрузке цепей, питаемых от батареи радиомаяка до активации радиомаяка, относительно номинального ресурса батарейного источника питания;
  3. количества запусков режима самопроверки, рекомендованного производителем радиомаяка, и, если имеется данная функция, то максимального количества и максимальной продолжительности посылок в режиме самопроверки ГНСС, в отношении к номинальному ресурсу батарейного источника питания (производитель радиомаяка должен обосновать метод(-ы), используемый(-ые) для определения соответствующего потребления тока);
  4. наихудшего случая разряда батареи в результате утечки тока, которая не может быть сымитирована во время испытаний по проверке времени непрерывной работы, например, учесть любое различие в настройке фактической выходной мощности испытываемого приводного передатчика и выходной мощности приводного передатчика, заявленной производителем радиомаяка и коэффициента коррекции 1,65, примененного к пунктам (b) и (c) для компенсации разницы между батареями, радиомаяками и возможности превышения времени замены батареи.

После надлежащей разрядки батарейного источника питания радиомаяк испытывается при его минимальной рабочей температуре на номинальный ресурс, как это указано выше.

Разрядка батареи может быть заменена эквивалентным продлением испытания по проверке эксплуатационного ресурса.

Если применимо, характеристики приводного передатчика, включая частоту приводного передатчика, уровень пиковой мощности и рабочий цикл передатчика измеряются во время проведения испытаний по проверке ресурса как минимум в начале и в конце испытаний.

Получите консультацию
Возникли какие-либо вопросы? Интересует более подробное описание наших услуг? Оставьте заявку по интересующему вас вопросу или позвоните на номер +7 (495) 646-26-04 и мы свяжемся с вами!
Оставить заявку

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Специализированные радиомаяки для транспортно-пилотируемых кораблей и космических систем.

Предназначены для:
  • - передачи географических координат своего местоположения в составе информационных сообщений по радиоканалу в Международную спутниковую систему поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ на этапе парашютного спуска возвращаемого аппарата пилотируемых транспортных кораблей;
  • - передачи радиосигнала пеленга для привода поисково-спасательных подразделений к месту посадки возвращаемого аппарата;
  • - ретрансляции голосового сигнала для радиосвязи с поисково-спасательными подразделениями на этапе спуска и после посадки.
Особые требования к технической реализации обусловлены нахождением возвращаемого аппарата на этапе спуска в зоне воздействия экстремальных температур и значительных перегрузок.
×
×

Авиационные аварийные радиомаяки (ELT).

Предназначены для передачи сигналов бедствия во время авиационных катастроф. Существуют следующие типы таких передатчиков:
  • Автоматические стационарные (ELT (AF) – устанавливаются стационарно на борту воздушного судна, где остаются до и после катастрофы, для содействия поисково-спасательным службам в установлении места крушения.
  • Автоматические переносные (ELT (AP) – стационарно устанавливаются на борту воздушного судна, но легко отделяются после катастрофы. В момент аварии функционируют как ELT (AF). Если ELT не снабжен встроенной антенной, то установленная на борту воздушного судна авиационная антенна может быть отсоединена, а вместо нее подсоединена вспомогательная антенна.
  • Спасательные (ELT(S) – выдерживает перегрузки в момент катастрофы, а затем, как правило, вручную активируется выжившими. Существует две подкатегории ELT(S): Категория А – обладает положительной плавучестью и может работать с поверхности воды, и Категория B – не обладает положительной плавучестью и может быть активирован вручную или автоматически.
  • Автоматически развёртываемые (ELT(AD) – жестко крепится на борту воздушного судна и автоматически развёртывается после того, как датчик крушения определил, что произошла катастрофа. Обладает положительной плавучестью.
  • Аварийное слежение (ELT (DT)) – особый тип ELT для активации до момента крушения и работы согласно с требованиями ИКАО GADSS к определению местоположения воздушного судна, находящегося в аварийном состоянии, предназначен для определения в разумных пределах местоположения места аварии в радиусе 6 морских миль. Он может быть активирован автоматически во время полета в момент определения аварийных условий или он может быть активирован вручную.
×
×

Аварийные радиобуи морского и речного применения (EPIRB).

Предназначены для определения и передачи координат места аварии на море (реке) и привода к месту аварии спасательных средств. Степень защиты изделия должна соответствовать IP68. Делятся на свободно-всплывающие радиомаяки и радиомаяки с ручным отделением.
  • Свободно-всплывающие – тип EPIRB устанавливаемые на борту морского судна и отделяется от него в случае затопления судна, после чего EPIRB автоматически активируется. Этот тип радиомаяков также может быть активирован вручную.
  • С ручным отделением – тип EPIRB вручную отделяемый от крепления, а затем либо активируемый вручную, либо автоматически при контакте с водой. Некоторые национальные администрации разрешают использование только активируемых вручную EPIRB без функции автоматической активации в воде.
×
×

Персональные аварийные радиомаяки (PLB).

Предназначены для:
  • - определения и передачи координат места при возникновении угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера спортсменам, занимающимся экстремальными видами спорта; туристическим группам, бригадам работников нефтегазовых компаний, для геологических и археологических экспедиций, для людей выполняющих задачи в местности не обеспеченной сотовой связью. Имеют небольшие размеры и вес. Активируются вручную.
×
×

×
×
×